GRRRAND CROSS!
Только сегодня я поняла, почему так и не прижилась ни в каких играх, кроме РО.
Практически все игрушки, с которыми мне пришлось сталкиваться, подразумевают противостояние. Игрок по умолчанию втянут или в одну фракцию, или в другую. "Роял Квест" поначалу казался другим - так нет же, пусть нельзя выбрать сторону, но так даже хуже, вас автоматически зашвыривают на сторону добра, а кто не согласен - на тех есть инквизиция.
Или другой момент - свободное ПвП. Хоть убейте, мне претит стрелять по людям - пусть даже электронным. А после рагнарёшных гильд-войн - втройне. Бла-бла-бла. Возможно, мир со свободным ПвП выглядит реалистичнее, но мне в нём некомфортно.
РОшка в отношении этих двух моментов довольно специфична. Если локальный ПвП-режим для многих игр - норма, то отсутствие темы фракций - ну, честно скажем, редкость. А совмещение не-фракционности с резким конфликтом в игровом мире - ну, я такого в онлайновках больше нигде не встречала. Мир, в котором идёт война дипломатии, диверсий и информации (ха-ха-ха!!!!) между тремя сторонами (ха-ха-ха-ха-ха!!!!!), но вас заведомо ставят в нейтральное положение свободного приключенца. Никто вас навсегда никуда не вербует, и лупить по мордасам сторонникам другой фракции не получится. Вы можете вклеиться в квесты на стороне всепобеждающего бобра, но вас туда никто по сценарию насильно не тянет. Кроме того, вам обычно никто с порога не говорит - "мы хорошие, они плохие!" Этот вывод вы делаете сами по ходу развития сюжета. И как правило, вывод такой: "Ну и суки же вы, но тех, кого я пойду убивать, ещё большие суки..."
"Врата миров" пошли в развитии этой темы ещё дальше. Там планировалось аж три расы - и ёлки-палки, ни одна ни с одной не конфликтовала и даже мирно сосуществовала. Никто ни на кого не наезжал, единственное исключение - как всегда, люди, которые, как обычно, перессорились между собой, но при этом не задевая остальных. А вы, по задумке, являлись таким же, как и в первом РО, нейтральным приключенцем. Сценарные квесты, в общем, тоже были на исследование мира, а не на втягивание в противостояние. Задумка клёвая, но гравитяне слились.
И вот почему таки я не люблю "Легенду" - там как раз появились фракции и автоматическое утягивание на сторону бобра. А может, я к козлам хочу?! Может, мне поклонники Фрейи нравятся? Почему это они плохие? А может, их там за религиозные воззрения в резервации согнали и права человека притесняют настолько, что они пошлипоезда под откос пускать морды поклонникам Одина чистить? Ну, это, естественно, окромя лавины скучнейших и глупейших квестов, плюс убогой графики.
А всего-то - зашла на сайт новой игрушки, обещавшей быть интересной... Налетела на вечную тему межрасового срача, зевнула и закрыла окно. Икра опять попалась, как в старом анекдоте, в каком-то переработанном виде. Вот же ж блин, а... Я по-прежнему хочу увидеть законченные "Врата". С тремя расами, с (так и быть) локальным ПвП для любителей, с замороченными квестами... Сценарку только заменить на скрытые квесты - а иначе что за фигня, где свобода мира? В общем-то, и фракции можно оставить, но в сильно локальном варианте. Хочешь - присоединись к политическим интригам восточных и западных норманов, и будет тебе повсеместное ПвП с врагами, не хочешь - ну и в топку. И чтоб графику подтянуть до уровня "скрытой локации", т.е. тренировочной зоны элльров. И мобов иначе раскидать, чтоб у каждого города была цветочковая зона для лоу-лвл чаров, а потом уже начинались тру-поля с засадами... И ещё, посадить на проект тех девелоперов, которые делали республику Шварцвальд в РО-1. И пусть замутят что-нибудь в том же духе или ещё отвязнее. И тогда, честное слово, игрокам будет наплевать, что они играют няшковыми пОдростками. Как наплевать на графику в старом добром Рагнарьке.
Практически все игрушки, с которыми мне пришлось сталкиваться, подразумевают противостояние. Игрок по умолчанию втянут или в одну фракцию, или в другую. "Роял Квест" поначалу казался другим - так нет же, пусть нельзя выбрать сторону, но так даже хуже, вас автоматически зашвыривают на сторону добра, а кто не согласен - на тех есть инквизиция.
Или другой момент - свободное ПвП. Хоть убейте, мне претит стрелять по людям - пусть даже электронным. А после рагнарёшных гильд-войн - втройне. Бла-бла-бла. Возможно, мир со свободным ПвП выглядит реалистичнее, но мне в нём некомфортно.
РОшка в отношении этих двух моментов довольно специфична. Если локальный ПвП-режим для многих игр - норма, то отсутствие темы фракций - ну, честно скажем, редкость. А совмещение не-фракционности с резким конфликтом в игровом мире - ну, я такого в онлайновках больше нигде не встречала. Мир, в котором идёт война дипломатии, диверсий и информации (ха-ха-ха!!!!) между тремя сторонами (ха-ха-ха-ха-ха!!!!!), но вас заведомо ставят в нейтральное положение свободного приключенца. Никто вас навсегда никуда не вербует, и лупить по мордасам сторонникам другой фракции не получится. Вы можете вклеиться в квесты на стороне всепобеждающего бобра, но вас туда никто по сценарию насильно не тянет. Кроме того, вам обычно никто с порога не говорит - "мы хорошие, они плохие!" Этот вывод вы делаете сами по ходу развития сюжета. И как правило, вывод такой: "Ну и суки же вы, но тех, кого я пойду убивать, ещё большие суки..."
"Врата миров" пошли в развитии этой темы ещё дальше. Там планировалось аж три расы - и ёлки-палки, ни одна ни с одной не конфликтовала и даже мирно сосуществовала. Никто ни на кого не наезжал, единственное исключение - как всегда, люди, которые, как обычно, перессорились между собой, но при этом не задевая остальных. А вы, по задумке, являлись таким же, как и в первом РО, нейтральным приключенцем. Сценарные квесты, в общем, тоже были на исследование мира, а не на втягивание в противостояние. Задумка клёвая, но гравитяне слились.
И вот почему таки я не люблю "Легенду" - там как раз появились фракции и автоматическое утягивание на сторону бобра. А может, я к козлам хочу?! Может, мне поклонники Фрейи нравятся? Почему это они плохие? А может, их там за религиозные воззрения в резервации согнали и права человека притесняют настолько, что они пошли
А всего-то - зашла на сайт новой игрушки, обещавшей быть интересной... Налетела на вечную тему межрасового срача, зевнула и закрыла окно. Икра опять попалась, как в старом анекдоте, в каком-то переработанном виде. Вот же ж блин, а... Я по-прежнему хочу увидеть законченные "Врата". С тремя расами, с (так и быть) локальным ПвП для любителей, с замороченными квестами... Сценарку только заменить на скрытые квесты - а иначе что за фигня, где свобода мира? В общем-то, и фракции можно оставить, но в сильно локальном варианте. Хочешь - присоединись к политическим интригам восточных и западных норманов, и будет тебе повсеместное ПвП с врагами, не хочешь - ну и в топку. И чтоб графику подтянуть до уровня "скрытой локации", т.е. тренировочной зоны элльров. И мобов иначе раскидать, чтоб у каждого города была цветочковая зона для лоу-лвл чаров, а потом уже начинались тру-поля с засадами... И ещё, посадить на проект тех девелоперов, которые делали республику Шварцвальд в РО-1. И пусть замутят что-нибудь в том же духе или ещё отвязнее. И тогда, честное слово, игрокам будет наплевать, что они играют няшковыми пОдростками. Как наплевать на графику в старом добром Рагнарьке.
Здравствуйте)
Пришли товарищи с бывшей "Дивании"))
А не хотите попробовать Guild Wars 2
Там как раз огромный плюс - разделение игры на пве аспект, войны гильдий отдельно (для тех кому интересно) и пвп тоже отдельно. Можно спокойно сосредоточиться на наиболее близком в игре.
При этом большая часть игры - все же пве, причем не только в плане убийства мобов, но и атмосферы,сюжета.
Что еще понравилось - пять рас, среди которых нет ни ангелов, ни чертей - каждый со своей историей, с любовью и ненавистью, с болью и радостью. Со своим характером.
Единственное - она платная, и довольно дорогая. 1400 вроде за игру, но платишь один раз, игра просто покупается,а потом играешь сколько хочешь. Ну и локализации нет, но это вряд ли проблема.
Что отдельно порадовало меня - в игре можно просто помогать всем попавшим в беду. Например, если куча мобов кромсает игрока, которому с ними не справиться и вы поможете ему, вам обоим будет хорошо. Нет килстилла как такового. Можно леччить раненых игроков, можно воскрешать павших. В общем достаточно дружелюбное отношение к совместной игре, даже не к партийным.
А для максимально комофортной игры - походы в данжи, фракталы, конечно лучше иметь постоянную пати, но и рандомно можно неплохо бегать.
И еще там забавные джампинги.
Извините, что так влезла, просто захотелось поделиться. Тем более, что сама когда-то не смогла играть в другие игры, кроме РО по той же причине...