GRRRAND CROSS!
Как-то так получилось, что альфа внезапно кончилась через месяц после того, как началась. Конечно, Нериса можно понять: допиливать игру и при этом править выловленные баги, дежурить в онлайне и всё такое прочее одновременно довольно сложно, поэтому закрытие сервера я даже поддерживаю. Тем более что после него будет ОБТ. Но вот сколько придётся ждать - это уже второй вопрос... Нерис уверяет, что 2-3 месяца, если не филонить и не ударяться в перфекционизм. Зная нашего св. Ливтрасира - второе вероятнее, чем первое, а главное, его не переборешь. ^_^'
Ну и ладно. Пойду рисовать пукуйные смайлики дальше... И перебирать скриншоты с альфы.

Ну и тут случилось немножко скриншотов! Ну... на самом деле, множко. =))))

ВСЕМ ПЧ, КТО ИГРАЛ - СПАСИБО ЗА АЛЬФУ-2! ДО ВСТРЕЧИ НА ОБТ!!! =)))

@темы: Ragnarok Online 2, Серверное, Норманы/Norman, Ragnarok Online 2: The Gate of World, Ymirheim, Размышления, Скриншоты, Приколы, Ссылки

Комментарии
05.02.2013 в 09:59

Бродяга Дхармы.
Principe, всё время задаюсь вопросом - а что же собственно в РО2 с системой. Вы оставили то что было от разработчиков в самом начале? (А что собственно-то было? Я забыл уже за давностью...) Или же запилили что-то похожее на РО1? На самом деле в основном волнует вопрос вообще возможности создания разных билдов в пределах одного класса. Так как это основная фича Рагнарька, которая отличает его ото всех игр вообще.
05.02.2013 в 23:49

GRRRAND CROSS!
Скажем, так. То, что было - было убыточно. Взять того же энчантера, который одновременно и дамагер, и саппорт, а СП не резиновое, и какая его роль в пати, получается, неясно (ибо в пати может быть всего лишь шестеро, и брать двух энчей как-то накладно). То, что делает Нерис, мне пока до конца не очевидно. Я только знаю, что он всё нафихх поменял, стараясь опираться на формулы РО1 и на пати-ориентированный геймплей, насколько это вообще позволяет клиент игры. Профессий стало больше, но развивать их по вертикали, как было в РО1, не получится - зато можно развивать чара по горизонтали, доучивая другие профы. Система скиллов дополнилась ещё одним типом навыков. Изначально там были класс-скиллы и ещё спец-скиллы, которые переносились на любой класс. Теперь, благодаря Нерису, есть ещё и общие навыки (например, фехтование мечом у новисов, рыцарей, берсерков и ассасинов). На них не надо тратить спец-слоты, а для изучения не надо менять профу. Классических РОшных билдов, по ходу, не получится из-за скудности статов - но завязанность скиллов на статах и ограниченное количество спец-слотов так или иначе породят их аналог, да ещё с возможностью гибкой подгонки чара под конкретную пати или под конкретные задачи (тот же рыцарь может получиться "танком", может - дамагером, а может - саппортом, в зависимости от распределения статов и прокачки дополнительных навыков). Формулы скиллов опираются на РО1, но в перепиленном виде, ибо разница статов никуда не девается (четыре против шести - пичалько, Luk не в счёт). Каждый, кто пищит, мол, спец-скиллы породят одинаковых универсальных чаров с дамагом, саппортом, блэкджеком и ими самыми, забывает, что этого чара а) надо раскачать, б) спец-скиллы не резиновые, в) баттл-слотов под оружие только два, г) такой чар будет эффективен только против мобов на 7-10 лвл ниже себя, ибо игра будет ориентирована на пати, и качать его будет сущее мучение, и в пати он такой "универсальненький" тоже никому не будет нужен. Чисто по скиллам - там тоже есть накладочка, клиент не допускает классических АоЕ-заклинаний, накрывные заклятья можно кастить только или на моба, или на себя (ГК получится, Штормгаст - нет))). Плюс к тому, это на альфе всё решалось через Каттлею, а потом всё будет решаться через квесты и специальных нпц-тренеров. Вплоть до прокачки скиллов (!) - такая графа в описании навыков чара уже засветилась на альфе; в будущем на Имирхейме книжек за денежку не купишь, навыки будут добываться сложнее. В общем, исходя из механики, это будет совсем не РО1, но что-то интересное и довольно сложное по сравнению с большинством современных ММО-игр. Нер 4 года над этой механикой мозгует, думаю, мы получим что-то любопытное.
05.02.2013 в 23:56

Бродяга Дхармы.
Principe, заинтересовало, надо будет найти время на побегать когда откроется. Но работы там непочатый край и похоже будет только для ярых фанатов интересно =(
06.02.2013 в 00:36

GRRRAND CROSS!
Край уже давно почат. =) Основная работа будет с балансом. Откровенный косяк с убер-дамагом энчантов подчистили ещё на альфе, но всё равно будут перекосы и будут вопли... Ооо, какие были вопли, когда маги поняли, что больше нет ваншотов, а каст-тайм подрос раза в два! =) А ибо не хрен.
Насчёт ярых фанатов - не знаю... Я вот тоже не ожидала, что недоделка гравитян может так зацепить и поволочь, в основном, конечно, самим миром (потому что ни механики, ни тру-квестов в каноне не было))). После выяснения того, что из себя, собственно, представляет "Легенда", любовь многократно увеличилась. А изучение сохранившихся в сети обсуждений "Врат" с 2006 по 2011 показало, что основным недочётом игры была именно её глобальная недоделанность. "Введут расы и ГВ - пойду играть", - таков главный рефрен вокруг темы. Так что если всё-таки получится реализовать войну за Империум, народ должен подвалить, и плевать, что расы для нас нереальны.
06.02.2013 в 01:25

Бродяга Дхармы.
Principe, ну багов-то ещё сколько! Какой же край почат? х) Извиняюсь, если я своими словами обижаю, я несколько не намереваюсь это делать, просто пытаюсь понять реальные масштабы всей работы.
А на счет рас - ну так нужен 3д-моделер и поплыли! х)
06.02.2013 в 02:15

GRRRAND CROSS!
Баги - уже не так аврально, как сам эмулятор... Это так, верхушка айсберга.

3D-моделлер? Ха... Ха... Не всё так просто. В клиенте нет возможности выбора рас. И хотя элльры наполовину сделаны (точнее, у них нет движений для девчонок - но это можно продублировать с парней, и нет эмотов от слова "совсем"), подсоединить их не получится. Была бы возможность - уже были бы элльры.
06.02.2013 в 02:20

Бродяга Дхармы.
Principe, а код открытый? И какой язык?
06.02.2013 в 02:27

GRRRAND CROSS!
В том-то всё и дело, что клиент зашифрован. А всё остальное мне неизвестно, это Неровская епархия...
06.02.2013 в 02:28

Бродяга Дхармы.
Principe, то есть декомпилировать никак? Вот эт беда! Тогда как же вообще добавляется новое?
06.02.2013 в 02:37

GRRRAND CROSS!
Там exe-файл недоступен, а это в нём прописано. А остальное довешивается через редактор. То есть, можно довесить новые локации, новые примочки для норманов, новых неписей, и так далее. Например, прописаны в экзешнике 10 профессий для норманов. Больше 10 не сделаешь, опаньки. Но 10 - вполне, а как они будут называться, и какие там у них скиллы, и как они работают - это через редактор. Был бы выход на выбор рас - точно так же, сколько рас заложено, столько и можно было бы ввести. На днях обсуждали "шестирожие" на лоадинге, где шесть персонажей из чёрно-белых в цветных превращаются. Тема была в том, что персонажи - по профессиям, и нельзя ли их поменять на наших. Выяснилось, что в экзешнике файл должен быть раскрашен за 6 тиков. Значит, шестирожие надо превратить в что-нибудь другое шести-, типа странички из альбома с фотками... В общем, вся работа с игрой примерно так и ведётся. =)
06.02.2013 в 09:30

Бродяга Дхармы.
Principe, может связаться с разработчиками и получить официальный статус? х) Хотя конечно они не пойдут на это =(
06.02.2013 в 23:40

GRRRAND CROSS!
Конечно, не пойдут. =)) Они же "Врата" вконец раздраконили и повтыкали в "Легенду" куда ни попадя, и по большей части куда-то не туда. Аккурат сегодня смотрела ролик от Максика: пустыня Моррока, а по ней... рыбы-ежи... из Пещер Имира... ЛЕТАЮТ... ЧО КУРИЛИ ГЕЙМ-ДИЗЫ?! Хотя, конечно, если бы иметь миллиончик в еврейчиках, то они бы "Врата" с потрохами бы продали. =\
08.02.2013 в 14:19

Бродяга Дхармы.
Principe, ну и пусть летают, может там у них гнездо! Ну или если это обоснованно сюжетом... В РО и не такое было х)
08.02.2013 в 23:02

GRRRAND CROSS!
Такого маразма, как сухопутные рыбы в пустыне, ещё не было...
08.02.2013 в 23:20

Бродяга Дхармы.
Principe, а всякие клоуны, склето-рыбы и прочий ужас? х) Логика Гравити непостижима.
08.02.2013 в 23:30

GRRRAND CROSS!
В 2D это смотрелось спокойнее... Лучше бы они перетащили в Моррок магнолию и Томат, чем сухопутных рыб... Вот магнолия в 3D была бы ржачной.
08.02.2013 в 23:38

Бродяга Дхармы.
Principe, ну в 3д вообще как-то мне чаще всего не нравится. Хороший пиксель-арт меня радует значительно больше, РО вообще как-то стал практически идеалом х) *ностальгическое стариковское бубнение*
08.02.2013 в 23:43

GRRRAND CROSS!
Ну, РО1 вообще вне конкуренции. =)