GRRRAND CROSS!
Мирина продолжает съёмки игрового процесса LOTSа.
www.youtube.com/playlist?list=PLDA683726C45AB2F...
Яка кака этот LOTS! Ну может, кому-то он и нравится, на вкус, как известно, все фломастеры разные. Вот мне, например, этот гравитянский фломастер не нравится. Игровой процесс нудный, даже сама Миринка периодически зевает =). Стопицот квестов "убей три поринга и получи экспу". Квест на изучение истории мира - ппц как смешно. "Кто был главгад? Кто его замокрил?" Это я и без учебника отвечу, что Фрейя и Хаос. Из Киэль-данжа сделали нубоквест - плевок в душу! Ё-моё, раньше сколько надо было вкалывать, только чтобы пройти туда! И какой там был квест, я сопли на кулак мотала, и когда добираешься до Киэля, просто горишь желанием эту гниду придавить. А сейчас - велкам, и нуб в одно личико выносит Киэля. ППЦ смешно, особенно призраки по имени "печальное воспоминание" - про оригинал данжа, да? Квест решается за 10 минут реал-тайма, никакого нагнетания обстановки, всё так лёгонько, весёленько... Они убили Кенни.
Чисто визуальное впечатление тоже ужасное. Они так и не исправили эти жуткие цветочки, грубо обтравленные в фотошопе и украшенные белыми кантиками. Волшебная палочка "чувствительность 32" рулит, да! Гуляющие по волосам блики доставляют: они по яркости равны доспешным, из-за чего и волосы, и железки хором превращаются в пластмассу. Персонажи по отношению к деревьям, мобам и текстурам земли\травы выглядят карликами. Вот ровно в два раза увеличить - и будет нормально, а так - гномы. Как на новом движке смотрятся старые модельки из GOTW - это ж ППЦ! Я думала, это у них текстуры кривые - нифига! Это у них руки кривые, с Gamebryo работать! В общем, ужасти-ужасти. Мы сегодня с Нерисом друг дружке в плечо рыдали над типа-Ходдмимиром.
В общем... "И эти люди сделали Requiem?!" (с) Юльча

@темы: Ragnarok Online 2, Ragnarok Online 2: Legend of the Second, Размышления, Ссылки

Комментарии
16.07.2011 в 23:13

Я люблю оружие), драться - не люблю)
*пичаль
16.07.2011 в 23:27

GRRRAND CROSS!
А меж тем Нерис собирается аннонсировать планируемые профы в имирхеймовской версии GOTW. Няняня!
Полагаю, он это совместит с оконченной моделькой хунтира. А чо, куртка есть, штаны есть, боты сейчас рисую, а перчатки и АоА - на очереди.
16.07.2011 в 23:32

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Principe
Честно сказать, мне трёхмерность интересна гораздо меньше, чем сохранение интересного геймплея)
16.07.2011 в 23:38

GRRRAND CROSS!
А мне важнее всего атмосфера. РО убивал наповал сочетанием сладенького кавая с квестовым трэшем. Когда там детишек заживо сжигают, дружок дружков под Унголианту кладёт, людей в киборгов превращают... А тут такое трололо, прибежали, потыкались, убежали. В GOTW хотя бы была оригинальная атмосферка, где неимоверный кавай чаров сочетался с довольно жёстким реализмом фонов и суровыми буднями этого кавая. А тут - ну это, как его... ощущение, что на РО натянули резиновое изделие номер два и убеждают, что так оно лучше торкает. Сорри... Т_Т
16.07.2011 в 23:43

Я люблю оружие), драться - не люблю)
Principe
Ммм
Да очень верно замеченно треш кавай))
Как посмотришь на рецепт кавайного квестового платка +1инта +1% матк, из экскалибурна)), так сразу трешь и начинался)))
16.07.2011 в 23:43

GRRRAND CROSS!
Агааааа... =)
16.07.2011 в 23:44

Я люблю оружие), драться - не люблю)