02:04 

Пост-альфное.

Principe
GRRRAND CROSS!
Как-то так получилось, что альфа внезапно кончилась через месяц после того, как началась. Конечно, Нериса можно понять: допиливать игру и при этом править выловленные баги, дежурить в онлайне и всё такое прочее одновременно довольно сложно, поэтому закрытие сервера я даже поддерживаю. Тем более что после него будет ОБТ. Но вот сколько придётся ждать - это уже второй вопрос... Нерис уверяет, что 2-3 месяца, если не филонить и не ударяться в перфекционизм. Зная нашего св. Ливтрасира - второе вероятнее, чем первое, а главное, его не переборешь. ^_^'
Ну и ладно. Пойду рисовать пукуйные смайлики дальше... И перебирать скриншоты с альфы.


Освежим-с в памяти закрытый альфа-теста намбер два.

Секс-символ Альфы-2, на бюст которой народ фапал всю первую неделю - сотрудница "Каттлеты" Риэнн. И да, сочинённые Вирусом описания лута порой складывают пополам, заставляя воткнуться физиономией в планшет...



..."Нерис, а гнилую дольку в магазин почему нельзя продать? - Принц, кому она там нужна, она ж гнилая!"

Ходд и его закаты...




... и восходы.




Сколько раз их приходилось встречать, а? Кач-кач-кач, гринд-гринд-гринд, фарм-фарм-фарм... А сколько великого смысла теперь в словах "слива, курага, мормоны"... =))))) И да, Курага была СТРАШНА. Когда её пофиксили. =)))))

Панорамы Ходдмимиса всегда прекрасны.




Даже водопады прекрасны. Издалека. =))))



А вот пошли уже окрестности Пронтеры. Как ни странно, про сияющее море почти никто не знает. А мне оно так нравится...



А это - штаб-квартира котиков. Кто сказал, что котики - неразумные твари? Вон, пожалуйста - и книги, и чернила, и важные бумаги, и даже гадальный шар. О_о



В общем, котики - они ня-ааа...
А вот, например, вы знаете, что если на Северном побережье Ходдмимиса уйти в хайд, то вода схайдится вместе с вами? =)



А всё равно няшне. Отлив, ага. =)
Пета приходилось таскать с собой куда ни попадя. Линди - читер, под водой ходит. =)



Кстати, к вопросу о "ни попадя" - что ж рыжий ни разу не стаскал пета за границу локации? Интересно, получилось бы, или пет потом бы догонял?.. Или догонял бы после релога?.. И продублировался бы он в этом случае?.. В общем, я - дупло, придётся всё выяснять на бете.
А это мы с Нерисом тестили петов за день до ивента. Тогда петы умели размножаться клонированием. =))))



...процесс размножения клонов по нубо-центру сопровождался дружным хихиканьем в чате. Но ведь правда смешно же было.
И от петов плавно переходим к коммунити. Учу тётушку taranis плохому - то есть, гличу. А петы ползают за нами. =)



Теперь она знает, как влезть на почти любую крышу.
Мдэ... К вопросу о крышах. В последние два дня никто не хотел качаться. Поэтому всех понесло развлекаться паркуром и гличем. Усиленный штурм Ходда показал, что только один чердак в городе полностью защищён от посещений игроками - Каттлея (на самом деле, не факт, но у нас пока не получилось))). В общем, по сложившемуся присловью, "у Мирослава чердак что надо - крепкий". Зато вот у Наташки Кларет в волшебной лавке - "абсолютно непроходимый"!



Вдоволь настучавшись головой об Наташкины доски, Рыжий пошёл и гнусно оттоптал крышу деревенскому старосте:



А это рыжий и Obsession, спина к спине у мачты, против тысячи вдвоём... Точнее, на крыше гостиницы.



...а потом на шпиле гостиничной крыши их стало четверо...



Всё пытаюсь себе представить в красках, как бы это выглядело в реале: Принцип, Обс, Натани и Граф пытаются цепляться друг за друга и не сверзиться. =)
На самом деле, крестовый поход по срыванию крыш начался в субботу днём, от скуки. И вот как это получилось: все сидели и скучали на Почтовой площади. И тут по закону подлости (а может, под пИчальное настроение - альфа-то закрывается!) ливанул дождь. Кто-то неосторожно предложил пойти посидеть в "Трёх пескарях", чтобы не мокнуть. И приключенцы пошли бухать в кабак к Фаине. Чем это кончилось? Правильно. "Я танцую, пьяный, на столе... нума-нума-е..."



И спьяну Принцу вдруг показалось, что балка над головой так удачно расположена, что... Что через 3 минуты они с не менее тверезым Нерисом продолжили пати на крыше.



А ещё через 10 минут туда вывалились все участники попойки. И тут, значит, Обс и говорит:



...вот и полезли где ни попадя, и лазили всю субботу и половину воскресенья, втянув в этот процесс Натани, Графа и Амено.
Порой лазанье заканчивалось застреванием в текстурах. А поскольку любимая всеми гличерами команда /tr на Имирхейме не фунициклирует за ненадобностью, вылезать приходится "сапогом"...



...но если невовремя сбросить варп, получается вот такое:



"ВОТ ЧЁРТ! ВЛИП!!!" - или спайдермен, кому как больше нравится. =)

А вот это - нечаянно получившийся мой любимый кадр с Обсом. Это уже было на киносъёмках...



Таки да, на Имирхейме стала складываться своя собственная киностудия. Началось всё с Обсовского клипа про зерг-альянс и Курагу, но потом его понесло на нечто более монументальное. И хуже того, он заразил этой мыслью тётушку taranis. Вот теперь ждём от них клипов...

А это - рабочие кадры, так сказать, вне камеры.
Общий сбор на промо-клип Обса. Пока народ подтягивался, Вкусняшка и Сангвиния принялись отжигать, да так, что мужики отпали =)



Процесс всеобщего построения. Обс, как прапор, повторял всё по три раза. Даже жалко его было. =\



Косплей Дивинии:


=))))

А это взгляд на съёмки клипа taranis глазами, так сказать, массовки. Нерис у нас тут босс, а мы с КудесниКом - охрана...



Съёмки были замечательны уже одним тем, что начались за 2 часа до закрытия сервера. И так весело шли, что ради них сервер был закрыт на полчаса позже. =))) И таки они всё успели! Режиссёр Айша, мы ждём результатов!

И финал. Из 90+ стартовавших на флэшмобчик "памятное фото" в общей сложности пришло 20+ человек. Просто они все совершали постоянное броуновское движение - кто-то убегал, кто-то прибегал, кто-то вовсе не успел, поэтому точное количество я вам не скажу.
1 фото. Смотровая площадка.



2 фото. Уютный уголок с пальмами.



3 фото. Хороводик на городском пляже.



Ну и 4 - "Внимание, сервер будет закрыт через 5 минут." Так сказать, те, кто выжил до последнего, не совершал слишком много лишнего броуновского движения, и поэтому попал в кадр. =))




ВСЕМ ПЧ, КТО ИГРАЛ - СПАСИБО ЗА АЛЬФУ-2! ДО ВСТРЕЧИ НА ОБТ!!! =)))

@темы: Ссылки, Скриншоты, Серверное, Размышления, Приколы, Норманы/Norman, Ymirheim, Ragnarok Online 2: The Gate of World, Ragnarok Online 2

URL
Комментарии
2013-02-05 в 09:59 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, всё время задаюсь вопросом - а что же собственно в РО2 с системой. Вы оставили то что было от разработчиков в самом начале? (А что собственно-то было? Я забыл уже за давностью...) Или же запилили что-то похожее на РО1? На самом деле в основном волнует вопрос вообще возможности создания разных билдов в пределах одного класса. Так как это основная фича Рагнарька, которая отличает его ото всех игр вообще.

2013-02-05 в 23:49 

Principe
GRRRAND CROSS!
Скажем, так. То, что было - было убыточно. Взять того же энчантера, который одновременно и дамагер, и саппорт, а СП не резиновое, и какая его роль в пати, получается, неясно (ибо в пати может быть всего лишь шестеро, и брать двух энчей как-то накладно). То, что делает Нерис, мне пока до конца не очевидно. Я только знаю, что он всё нафихх поменял, стараясь опираться на формулы РО1 и на пати-ориентированный геймплей, насколько это вообще позволяет клиент игры. Профессий стало больше, но развивать их по вертикали, как было в РО1, не получится - зато можно развивать чара по горизонтали, доучивая другие профы. Система скиллов дополнилась ещё одним типом навыков. Изначально там были класс-скиллы и ещё спец-скиллы, которые переносились на любой класс. Теперь, благодаря Нерису, есть ещё и общие навыки (например, фехтование мечом у новисов, рыцарей, берсерков и ассасинов). На них не надо тратить спец-слоты, а для изучения не надо менять профу. Классических РОшных билдов, по ходу, не получится из-за скудности статов - но завязанность скиллов на статах и ограниченное количество спец-слотов так или иначе породят их аналог, да ещё с возможностью гибкой подгонки чара под конкретную пати или под конкретные задачи (тот же рыцарь может получиться "танком", может - дамагером, а может - саппортом, в зависимости от распределения статов и прокачки дополнительных навыков). Формулы скиллов опираются на РО1, но в перепиленном виде, ибо разница статов никуда не девается (четыре против шести - пичалько, Luk не в счёт). Каждый, кто пищит, мол, спец-скиллы породят одинаковых универсальных чаров с дамагом, саппортом, блэкджеком и ими самыми, забывает, что этого чара а) надо раскачать, б) спец-скиллы не резиновые, в) баттл-слотов под оружие только два, г) такой чар будет эффективен только против мобов на 7-10 лвл ниже себя, ибо игра будет ориентирована на пати, и качать его будет сущее мучение, и в пати он такой "универсальненький" тоже никому не будет нужен. Чисто по скиллам - там тоже есть накладочка, клиент не допускает классических АоЕ-заклинаний, накрывные заклятья можно кастить только или на моба, или на себя (ГК получится, Штормгаст - нет))). Плюс к тому, это на альфе всё решалось через Каттлею, а потом всё будет решаться через квесты и специальных нпц-тренеров. Вплоть до прокачки скиллов (!) - такая графа в описании навыков чара уже засветилась на альфе; в будущем на Имирхейме книжек за денежку не купишь, навыки будут добываться сложнее. В общем, исходя из механики, это будет совсем не РО1, но что-то интересное и довольно сложное по сравнению с большинством современных ММО-игр. Нер 4 года над этой механикой мозгует, думаю, мы получим что-то любопытное.

URL
2013-02-05 в 23:56 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, заинтересовало, надо будет найти время на побегать когда откроется. Но работы там непочатый край и похоже будет только для ярых фанатов интересно =(

2013-02-06 в 00:36 

Principe
GRRRAND CROSS!
Край уже давно почат. =) Основная работа будет с балансом. Откровенный косяк с убер-дамагом энчантов подчистили ещё на альфе, но всё равно будут перекосы и будут вопли... Ооо, какие были вопли, когда маги поняли, что больше нет ваншотов, а каст-тайм подрос раза в два! =) А ибо не хрен.
Насчёт ярых фанатов - не знаю... Я вот тоже не ожидала, что недоделка гравитян может так зацепить и поволочь, в основном, конечно, самим миром (потому что ни механики, ни тру-квестов в каноне не было))). После выяснения того, что из себя, собственно, представляет "Легенда", любовь многократно увеличилась. А изучение сохранившихся в сети обсуждений "Врат" с 2006 по 2011 показало, что основным недочётом игры была именно её глобальная недоделанность. "Введут расы и ГВ - пойду играть", - таков главный рефрен вокруг темы. Так что если всё-таки получится реализовать войну за Империум, народ должен подвалить, и плевать, что расы для нас нереальны.

URL
2013-02-06 в 01:25 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, ну багов-то ещё сколько! Какой же край почат? х) Извиняюсь, если я своими словами обижаю, я несколько не намереваюсь это делать, просто пытаюсь понять реальные масштабы всей работы.
А на счет рас - ну так нужен 3д-моделер и поплыли! х)

2013-02-06 в 02:15 

Principe
GRRRAND CROSS!
Баги - уже не так аврально, как сам эмулятор... Это так, верхушка айсберга.

3D-моделлер? Ха... Ха... Не всё так просто. В клиенте нет возможности выбора рас. И хотя элльры наполовину сделаны (точнее, у них нет движений для девчонок - но это можно продублировать с парней, и нет эмотов от слова "совсем"), подсоединить их не получится. Была бы возможность - уже были бы элльры.

URL
2013-02-06 в 02:20 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, а код открытый? И какой язык?

2013-02-06 в 02:27 

Principe
GRRRAND CROSS!
В том-то всё и дело, что клиент зашифрован. А всё остальное мне неизвестно, это Неровская епархия...

URL
2013-02-06 в 02:28 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, то есть декомпилировать никак? Вот эт беда! Тогда как же вообще добавляется новое?

2013-02-06 в 02:37 

Principe
GRRRAND CROSS!
Там exe-файл недоступен, а это в нём прописано. А остальное довешивается через редактор. То есть, можно довесить новые локации, новые примочки для норманов, новых неписей, и так далее. Например, прописаны в экзешнике 10 профессий для норманов. Больше 10 не сделаешь, опаньки. Но 10 - вполне, а как они будут называться, и какие там у них скиллы, и как они работают - это через редактор. Был бы выход на выбор рас - точно так же, сколько рас заложено, столько и можно было бы ввести. На днях обсуждали "шестирожие" на лоадинге, где шесть персонажей из чёрно-белых в цветных превращаются. Тема была в том, что персонажи - по профессиям, и нельзя ли их поменять на наших. Выяснилось, что в экзешнике файл должен быть раскрашен за 6 тиков. Значит, шестирожие надо превратить в что-нибудь другое шести-, типа странички из альбома с фотками... В общем, вся работа с игрой примерно так и ведётся. =)

URL
2013-02-06 в 09:30 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, может связаться с разработчиками и получить официальный статус? х) Хотя конечно они не пойдут на это =(

2013-02-06 в 23:40 

Principe
GRRRAND CROSS!
Конечно, не пойдут. =)) Они же "Врата" вконец раздраконили и повтыкали в "Легенду" куда ни попадя, и по большей части куда-то не туда. Аккурат сегодня смотрела ролик от Максика: пустыня Моррока, а по ней... рыбы-ежи... из Пещер Имира... ЛЕТАЮТ... ЧО КУРИЛИ ГЕЙМ-ДИЗЫ?! Хотя, конечно, если бы иметь миллиончик в еврейчиках, то они бы "Врата" с потрохами бы продали. =\

URL
2013-02-08 в 14:19 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, ну и пусть летают, может там у них гнездо! Ну или если это обоснованно сюжетом... В РО и не такое было х)

2013-02-08 в 23:02 

Principe
GRRRAND CROSS!
Такого маразма, как сухопутные рыбы в пустыне, ещё не было...

URL
2013-02-08 в 23:20 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, а всякие клоуны, склето-рыбы и прочий ужас? х) Логика Гравити непостижима.

2013-02-08 в 23:30 

Principe
GRRRAND CROSS!
В 2D это смотрелось спокойнее... Лучше бы они перетащили в Моррок магнолию и Томат, чем сухопутных рыб... Вот магнолия в 3D была бы ржачной.

URL
2013-02-08 в 23:38 

Fearen
Бродяга Дхармы.
Principe, ну в 3д вообще как-то мне чаще всего не нравится. Хороший пиксель-арт меня радует значительно больше, РО вообще как-то стал практически идеалом х) *ностальгическое стариковское бубнение*

2013-02-08 в 23:43 

Principe
GRRRAND CROSS!
Ну, РО1 вообще вне конкуренции. =)

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Сны об Иггдрасиле

главная